Evolution — спортивный консалтинг

Хороший старт — залог успеха.

Услуги спортивно-оздоровительным учреждениям.

Маркетинговые услуги включают в себя проведение маркетинговых исследований, создание фирменного стиля вашего предприятия, а также маркетинговое, рекламное и PR продвижение вашего бизнеса.

Все маркетинговые мероприятия могут проводиться в качестве самостоятельной работы, а также как часть Стратегической концепции развития предприятия.

Маркетинговые исследования, проводимые со знанием специфики рынка, и сделанные на их основе выводы, помогут определиться с направлением развития нового предприятия, или принять решение об изменении стратегии действующего объекта. Проведение конкурентного анализа или исследования потребительского поведения – лишь немногие из задач, которые можно решить с помощью маркетингового исследования. Но в каждом конкретном случае мы работаем с вашим проектом индивидуально, и рекомендованные нами методы будут целиком и полностью зависеть от конкретных задач, стоящих перед Вашим бизнесом.

Маркетинговая поддержка включает в себя осуществление комплекса мероприятий, направленных на создание и развитие конкурентоспособного и успешного бренда на рынке – от разработки названия и логотипа, до планирования и проведения полноценной рекламной кампании.

Успешность предприятия на рынке часто зависит от удачной торговой марки - названия, логотипа и даже цветового сочетания («как вы яхту назовете...»). В общем от того, что называется брендинг. Особенно важно это учитывать для предприятий спортивно-оздоровительной сферы, где конкуренция растет с каждым днем и выбор отличающегося и выразительного логотипа зачастую становится критичным фактором успеха. Кроме того, при выборе клиентом фитнес клуба, SPA-салона или салона красоты важную роль играет эмоциональная составляющая – которую как раз и несет название, логотип, фирменные цвета и атрибутика.

Предприятию на стадии выхода на рынок особенное внимание стоит уделить рекламной кампании. Именно первое «явление» себя потребителю будет носить решающую роль и влиять на скорость заполнения ваших залов и кабинетов клиентами. Опять же, чем жестче конкуренция, тем сложнее заяваить о себе, и тем важнее становится коммуникация с потребителем. Кроме запускной кампании, конечно же, обязательны и поддерживающие кампании, обеспечивающие постоянную заполняемость услуг. Сюда относятся и так называемые events - развлекательные мероприятия, направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей.

Также немаловажной частью управления маркетингом на предприятии является так называемый внутренний маркетинг, направленный на построение более прочной связи с существующими клиентами, понимание их желаний и, как результат, повышение продаж за счет увеличения стоиомсти среднего посещения.

Маркетинговая коммуникация - очень индивидуальный процесс, зависящий от множества факторов, меняющихся со временем. Мы понимаем всю важность и зависящий от маркетинга результат деятельности всего бизнеса, и поэтому отводим этому этапу особое значение и работаем с каждым клиентом индивидуально.

В случае необходимости мы привлекаем профессиональные ресурсы. Среди наших партнеров - одни из лучших креативных и дизайнерских агентств, медиа- и маркетинговые агентства.