Evolution — спортивный консалтинг

Хороший старт — залог успеха.

Услуги спортивно-оздоровительным учреждениям.

Результаты исследования рынка спортивных товаров РФ, 2009 г.

Предлагаем ознакомиться со структурой и некоторыми результатами исследования "Обзор и анализ рынка сбыта спортивно-технической продукции России".

 

 

  Содержание

 

Параметры исследования

1      Общее описание рынка спортивных товаров

2      Классификация спортивно-технической продукции

Табл. 1 Полная классификация спортивно-технической продукции для анализа рынка сбыта

3      Обзор и анализ рынка сбыта спортивно-технической продукции15

   3.1       Каналы распространения и сбыта СТП15

   3.2       Классификация потребителей СТП17

   3.3       Обзор групп потребителей с точки зрения использования СТП17

Табл.2. Потребление основных СТП различными группами потребителей18

21

Табл.3 Связь каналов сбыта СТП и потребительских групп21

   3.4       Классификация предприятий-потребителей СТП по типу финансирования22

   3.5       Оценка рынка сбыта на примере рынка фитнес-услуг23

Табл.4 Оборот спортивных товаров для фитнеса24

   3.6       Выводы и тенденции25

4      Обзор и сравнительный анализ оптовых и оптово-розничных компаний по продаже спортивно-технической продукции России25

28

   4.1       Ассортиментный анализ: 28

29

   4.2       Глубинный анализ ведущих поставщиков СТП России. 30

5      Обзор и сравнительный анализ производителей спортивно-технической продукции России  31

Табл.5. Территориальное распределение компаний производителей по местонахождению   31

32

   5.1       Анализ производственных возможностей. 33

34

      5.1.1        Анализ ассортимента продукции и  особенностей производства по направлению «Текстильное производство, пр-во изделий из кожи и кожзама». 35

Диаграмма 10. Соотношение видов производимой продукции ассортимента по направлению текстильное производство. 35

      5.1.2        Анализ ассортимента продукции и  особенностей производства по направлению «Металлообработка». 37

Диаграмма 11. Соотношение видов производимой продукции в группе «металлообработка», шт. 38

      5.1.3        Анализ ассортимента продукции и  особенностей производства по направлению «деревообработка». 39

Диаграмма 12. Соотношение видов производимой продукции в группе «деревообработка»  40

      5.1.4        Анализ ассортимента продукции и  особенностей производства по направлению обработка пластмасс, полимеров и резины.. 42

Диаграмма 13. Соотношение видов производимой продукции ассортимента по направлению «Обработка, пластмасс, с полимеров и резины». 43

      5.1.5        Анализ ассортимента продукции и  особенностей производства по направлению «Электроника – производство и сборка. Разработка программного обеспечения». 45

   5.2       Выводы и рекомендации47

Приложения к Отчету по маркетинговому исследованию58

Приложение 1. Таблица основных розничных сетей РФ по продаже спортивных товаров  58

Приложение 2. База оптовых и оптово-розничных  компаний РФ по продаже СТП   59

Приложение 3. Кросс-анализ спортивно-технической продукции, предлагаемой оптовыми и оптово-розничными компаниями РФ63

Приложение 4. Таблица поставщиков оборудования для бассейнов67

Приложение 5. База производителей СТП РФ68

73

 

Выдержки из отчета по исследованию

В России в настоящее время действуют от 200 до 300 организаций, занимающихся оптовой или оптово-розничной торговлей спортивно-технической продукцией. Около половины этих компаний сосредоточено в Москве, на  Санкт-Петербург приходится около четверти, также выделяется на фоне других городов Новосибирск. См. Диаграмму 1 «Распределение торговых точек по городам РФ».

Диаграмма 1. Распределение торговых компаний по городам РФ, доля %
Image
 

Среди организаций, занимающихся оптовой и оптово-розничной торговлей можно выделить следующие основные группы:

1.  Предприятия оптовой или оптово-розничной торговли, а также предприятия-дистрибуторы, предлагающие несколько групп спортивно-технической продукции. Это основная группа предприятий, вошедших в базу.

2.  Предприятия оптовой или оптово-розничной торговли, а также предприятия-дистрибуторы, предлагающие одну группу и/или одну марку СТП (моно-дистрибуторы).

3.   Организации-производители, которые сами занимаются реализацией своих товаров, при этом предлагая дополнительные товары других производителей.

4.   Интернет-магазины, предлагающие товары как оптом, так и для частных клиентов (физических лиц). В данном случае, не всегда можно провести четкие границы между оптовой и розничной торговлей. 

Диаграмма 2. Интернет-магазины и компании-производители в структуре всех оптовых компаний по продаже СТП
Image
 

 

Ассортиментный анализ выявил следующую представленность групп спортивных товаров, предлагаемых оптовыми и оптово-розничными компаниями:

Диаграмма 3. Представленность СТП в ассортименте оптовых компаний РФ, доля %
Image