Evolution — спортивный консалтинг

Хороший старт — залог успеха.

Услуги спортивно-оздоровительным учреждениям.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования могут проводиться отдельно, а также как часть Стратегической концепции (Бизнес-плана) развития предприятия.

Маркетинговые исследования, проводимые со знанием специфики рынка, и сделанные на их основе выводы, помогут определиться с направлением развития нового предприятия, или принять решение об изменении стратегии действующего объекта.

Проведение конкурентного анализа или исследования потребительского поведения – лишь немногие из задач, которые можно решить с помощью маркетингового исследования. Но в каждом конкретном случае мы работаем с вашим проектом индивидуально, и рекомендованные нами методы будут целиком и полностью зависеть от конкретных задач, стоящих перед Вашим бизнесом.