Evolution — спортивный консалтинг

Хороший старт — залог успеха.

Услуги спортивно-оздоровительным учреждениям.

Разработка бренда и фирменного стиля

Разработка бренда - это создание сильной, популярной и эффективной торговой марки.

В процесс брендинга входит целый комплекс работ - от создания названия (нэйминг),  до разработки логотипа и фирменного стиля, работы с цветовыми решениями, шрифтами и т.д.

Особенно актуальным становится профессиональный брендинг для переполненного рынка фитнес-заведений и салонов красоты, где важно выделиться на фоне конкурентов, где необходимо, чтобы клиент запомнил название именно вашего заведения.

Прошли времена, когда достаточно было вывески "фитнес-клуб" на полуподвальном помещении. Теперь клиент сравнивает названия заведений, отличает логотипы, запоминает фирменные цвета понравившегося учреждения. Все это помогает увеличить так называемое "запоминание марки" и повысить лояльность постоянных клиентов. 

Кроме того, при выборе клиентом фитнес клуба, SPA-салона или салона красоты важную роль играет эмоциональная составляющая – которую как раз и несет название, логотип, фирменные цвета и атрибутика. 

Самый первый и самый ответственный шаг - это создание имени, или нэйминг. Это не так просто и увлекательно, как может показаться на первый взгляд. Очень важно, чтобы имя предприятия подходило к сфере деятельности, несло не только смысловую нагрузку, но и эмоциональную составляющую. А еще нужно, чтобы название легко читалось, запоминалось, адаптировалось к графическому дизайну... Важно понимать, что очень сложно (да и нужно ли?) создать название, которое будет нравиться абсолютно всем - бабушкам-пенсионеркам, девушкам 20-ти лем, отцу семейства и т.д. Здесь очень важно сконцентрироваться на своей целевой аудитории (будем считать, что уже четко ее себе представляем), и предложить название, которое будет особенно эффективно работать именно на эту категорию потребителей.

Но и это еще не все. Если предприятие собирается закрепиться на рынке, у него есть долгосрочная стратегия, оно собирается вкладывать деньги в рекламу, то настоятельно рекомендуем провести официальную регистрацию названия. Для этого предварительно необходимо удостовериться, что это название еще никем не используется, и только потом смело подавать на регистрацию. 

Особое значение при создание логотипа и фирменного стиля играет цветовое решение.  Нужно выделить активный характер спортивного клуба, расслабляющее влияние SPA-центра, или подчеркнуть уникальное сочетание зоны бассейна и банного комплекса? Это возможно уже на стадии создания логотипа и фирменного стиля, если знать и использовать принципы колористики - науке о цвете. Более того, эффектным решением станет использование выбранных цветов не только в логотипе и рекламных материалах, но в интерьерах заведения. 

Создание логотипа - очень важный этап, так как логотип в идеале создается раз и навсегда (бывают исключения, но не от хорошей жизни, поверьте). Хороший логотип должнен выполнять несколько функций - он должен выделяться на фоне конкурентных торговых марок, быть запоминающимся, нести в себе информацию о предприятии (насколько это возможно), и, конечно, он должен привлекать представителей целевой аудитории, на которую "нацелены" услуги предприятия.

Создание логотипа - это целая наука, удет профессиональных копирайтеров, креаторов и дизайнеров. "Доморощенные" логотипы, сделанные рукой хозяина малого предприятия, конечно, являются его личным несомненным достижением, но сразу определяются невооруженным взглядом на фоне профессиоанальных "коллег".  

Одновременно с логотипом, создается фирменный стиль, или фирменная атрибутика бренда - как правило, это адаптация логотипа и фирменных цветов на стандартный набор  бизнес-атрибутов: визитка, бланк, конверт, папка, ручка.  Т.е. предприятие полностью готово к коммуникации с потребителями, партнерами, государственными органами  и так далее. Однако мы рекомендуем не ограничиваться стандартными наборами... Не всегда, например, SPA-салону нужен фирменный конверт или ручка. А вот какой-нибудь необычный аксессуар, больше подходящий по смыслу к виду деятельности с нанесенной фирменной атрибутикой, будет гораздо интереснее и эффектней. 

Все работы по разработке бренда и фирменного стиля производятся дизайнерами и специалистами Рекламного агентства SHAKER, входящим в группу компаний EVOLUTION.